Удержание аудитории у аппа

Лют, 17 — Стартап
9 Лют, 13

Я тут уже когда то писал про свой апп который накладывает эффект реальной фотопленки. сейчас у него стабильно 80-100 скачек в день и в принципе для такого нишевого продукта это нормально. Но процент удаления тоже высокий. Как мне разобраться в чем именно проблема. Я не спец в аналитике, поэтому надеюсь на советы более опытных в этом деле людей

  • Лайкнуто
Реплай

тут важно через сколько дней после первого запуска эти удаления. т.е. если у вас сегодня 100 установок и 100 удалений это не значит что все новые пользователи удалили приложение сегодня же после установки, кто-то мог и через месяц удалить. Следите за LTV\DAU\MAU, отслеживайте конверсии – после каких действий совершаются покупки или другие целевые действия (например share). За удержание отвечает показатель Retention Rate – % юзеров которые возвращаются в приложение на 7-й, 30-й или n-ый день. Посмотрите на Udacity есть курс Mobile App Marketing, много времени не занимает и доступно объясняют, как и для чего считать основные показатели

Лют, 14

Спасибо, посмотрю

Інші реплаї
  • Лайкнуто
Реплай
Геть

А какой процент удаления? Тут очень сильно зависит от типа приложения и платформы. Например в иОС процент удаления в 2 раза выше чем у Андроида. Нужно искать “средний” рейт удалений по Вашей группе. В целом если это органический трафик, то это норма, так как люди находят не то, что ожидают. Иногда единственный вариант узнать, то ли это приложение – установить его. Локализация и хорошее описание может снизить этот процент.

Лют, 17

На сегодня статистика выглядит вот так


А ревью приходят то восторженные то очень негативные 

У нас очень похоже. Тоже органический трафик. Мне еще часто приходят письма вроде “Удалите мой аккаунт”. На вопрос “Почему?” пока что все овтечали “Это не то что я искал”.
Ну по ревью – надо работать. только когда негативных не будет можно будет сказать что с самим приложением все ок.

Лют, 17

есть подозрение что народ хочет не только иметь возможность добавлять шумы и артефакты пленки но и еще как и везде оттенки цветовые, попробуем добавить таких фильтров и посмотрим что будет

Ну в ревью же пишут что хотят?

Лют, 17

в основном пишут что ожидали увидеть не только шумы, а что конкретно хотят не пишут)

Так спашивайте. Это же одна из супер офигенских возможностей гугл плея. Если человек не поленился и оставил отзыв – он заинтересован в вашем продукте. Не стесняйся 🙂 задавать вопросы.
Мы даже 2 года спустя после запуска к каждому отзыву стараемся отвечать и спрашивать “что не так и чтобы мы могли улушчить?”. И это работает.

Інші реплаї
  • Лайкнуто
Реплай
Геть