Почему часто используют метрику “App Downloads”?

Лют, 18 — Маркетинг
3 Лют, 17

Прочитал Разговор с фаундером: Александра Рогачева, основатель и CEO INKHUNTER опять увидел метрику “App Downloads”.

Отсюда возник вопрос – почему ее везде используют? Она же абсолютно ни о чем не говорит. Что толку от миллиона скачек если MAU 100 чел? Это исключительно макркетинговый подход?

  • Лайкнуто
Реплай

присоединяюсь к вопросу – тоже интересно, по нашему приложению мне консоль показывает 171к всего и 27к активных, от первой цифры толку 0 или мы не правы? может господа маркетологи просветят 🙂

  • Лайкнуто
Реплай
Геть
Дмитрий – очень правильные вопрос! 
Обычно компании действительно выбирают одну две внушительные цифры и используют их для пиара. Бывает что “трушные” показатели типа  DAU, MAU, CAC, ARPU – выглядят не так уж “круто”, поэтому используют “ванильные метрики” вроде размера привлеченных инвестиций или количество пользователей или еще хуже размера email рассылки или количество подпищиков в соц.сетях. 
Главное чтоб команда не обманывала себя, и ориентировалась на “трушные” показатели! 
P.S. В аппе 400K-500K MAU 🙂

Спасибо за инфу.

P. S. Конкретно к Вам вопросов не было. Вы выступли триггером :).

Інші реплаї
  • Лайкнуто
Реплай
Геть