Шукаю кофаундера — топік з оголошеннями про пошук співзасновників

Гру, 7 — Команда
6 Кві, 26

На прохання учасників спільноти та тих, хто ще не приєднався, відкриваю топік з оголошеннями про пошук співзасновників. Нижче мої думки про це і коротка інструкція про пітчі.


Я не вірю в те, що співзасновників на ранніх стадіях можна знайти серед абсолютно незнайомих людей на спеціалізованих дейтінгових сайтах. Причина — рішення про співпрацю треба приймати на основі результатів, а у більшості стартапів на ранніх стадіях жодних результатів немає і не буде. Тому відсутні шанси, що пропозиція зацікавить кого-небудь — інвестора чи партнера.

Кілька місяців тому я написав пост: «Чому не працюють сервіси для пошуку співзасновників та де насправді шукати партнера».

Коротко про місця:

  1. Персональні контакти. Цей шлях був, є і буде найпродуктивнішим.
  2. Тематичні спільноти у онлайні. Пошук співзасновника серед людей, що мають проблему, яку вирішує ваш стартап.
  3. Тематичні заходи у офлайні. Професійні.
  4. Хакатони.
  5. Конкуренти. Якщо не вдається знайти партнера чи підняти проект самому, підіть працювати до конкурентів. За еквіті.

Щоб збільшити шанси на пошук пропоную дотримуватися стандартної структури пітчів, яку ми даємо на своїх заходах.

Менше тексту, більше суті, будь ласка:

  1. Кого шукаєте.
  2. Назва + тізер (що це і для кого). 1 речення.
  3. Хто ви, скільки працюєте над проектом, хто у команді. 2 речення.
  4. Опишіть проблему та рішення. 3 речення.
  5. Ринок: скільки на ньому грошей та клієнтів, географія. 2 речення.
  6. Бізне-модель. 1 речення.
  7. Конкуренти, переваги. 2 речення.
  8. Результати. 2 речення.
  9. Посилання, демо.
  10. Інша важлива інформація. 2 речення.
  11. Куди писати, дзвонити.
  • Лайкнуто
Реплай

Promoark.biz – веб-сайт для пошуку виконавця рекламної продукції та послуг.

Я один працюю над проектом. З грудня 2015 р. були проведені розрахунки, створення прототипу, замовлена розробка і з травня цього року сервіс працює в тестовому режимі.

Promoark економить час на пошук компанії для замовлення поліграфічної продукції, зовнішньої реклами, маркетингових послуг тощо. Відправивши запит з текстом замовлення вже через кілька хвилин користувач отримає пропозиції від виконавців.
Для виконавців (типографії, рекламні агентства…) це зручний спосіб отримати нових замовників.

Об’єм ринку в Україні біля 800 млн грн. При охопленні 20% ринку на третій рік дохід складатиме біля 1 млн грн.

Основний дохід з продажу Pro аккаунтів  для виконавців.

Конкуренти: частково zakupki.prom.ua, zakupka.com/tenders, “заявки плюс” від all.biz, rup.com.ua, інші недержавні тендерні сервіси.
Перевагами над тендерними сервісами є зосередження на окремій категорії та комунікація з виконавцями без оформлення складних процедур. Перевагою над rup.com.ua є запровадження рейтингової системи компаній та відгуків, що дозволяє обирати виконавця не тільки за найнижчою ціною, але й за репутацією.

Посилання: http://promoark.biz/

Контакти: a.l.pominchuk@gmail.com  Помінчук Олексій, м. Київ

Також буду вдячний якщо спробуєте скористатися сервісом Promoark та дасте поради по його вдосконаленню.

  • Лайкнуто
Реплай
Геть

MatchIT – сервис автоматического сопоставления вакансий и резюме. Целевая группа – рекрутёры и ИТ компании.

Разрабатываю проект сам, использую знакомых для сбора начальны отзывов. Идея проекта, в той форме какой он есть сейчас зародилась в январе 2015

Проблема – поиск кандидатов на открытые вакансии, автоматизация скрининга резюме. Решение – сопоставления вакансий и резюме средствами машинного обучения.

Рынок – 5000 открытых вакансий в Украине в месяц.

Бизнес модель – SaaS подписка.

Основной конкурент – Linkedin, запустивший аналогичный сервис в начале 2016 года
Сильные стороны MatchIT – работа с уже структирированной информацие, полученной через oauth2 API, сбор информации через множество социальны сетей, таких как Linkedin, Facebook, Twitter, Github, Stackoverflow и т.д, ~30 провайдеров.

На данный момент – есть доступная рабочая альфа
https://attlas.org/pulse/contacts/ddff8d58e91847e09da180fd493455a4
https://attlas.org/pulse
https://attlas.org/matchit
https://attlas.org/

Facebook сраница
https://www.facebook.com/matchitforme/

Контакты есть в Live Resume
https://attlas.org/pulse/contacts/ddff8d58e91847e09da180fd493455a4

Ищу единомышленника(ов), которому близка данная тема, готового либо разрабатывать продукт, либо заниматься его продвижением.

Інші реплаї
  • Лайкнуто
Реплай
Геть

Срочно отдам Технический головняк проффессионалу за долю от 10-40% в амбициозном проекте Homespace.today.

Быстро понять о чем проект, можно  посмотрев ближайшего конкурента. Вот он: https://www.crunchbase.com/organization/houzz.

Houzz.com – построен с функционалом и набором фитч для кастомеров, которых сейчас недостаточно для ведения бизнеса в этой индустрии. Мы делаем проект, который принципиально интереснее для всех 8 ролей пользователей. Главное преимущество: Мы единственные на рынке, кто дает проффесcионалам реальные инструменты работы с их непосредственными клиентами и партнерами. Все остальные работают по СPA и  CPC и не имеют функционала предложить больше. 

Другими словами:

Homespace.today – площадка с открытыми API для специалистов рынка дизайна интерьеров, мебели, отделочных материалов и сопутствующих сервисов и услуг. Для профессионалов это бизнес-акаунт с кастомным набором инструментов для продуктивного ведения бизнеса, коммуникации с клиентами и партнерами а для домовладельцев это умный ассистент, гид по рынку и контролер а также гарант выполнения задач.

Технологии : Боты в месенджерах, API, тегирование объектов, блокчейн.                
Я работаю над проектом на фуле ровно 1 год. 95% Готов  MVP  (framework Yii2) + ботнет в мессенджерах (3 разных алгоритма на своей базе + тянем с Behance.net , pinterest.com etc через их открытые API. )

Имею бизнес и владею экспертизой на этом рынке, проверил заинтересованность профи в продукте. Не проверены несколько гипотез относительно глубины интеграции ботов.

Проект может быть поглощен houzz.com , т.к. тот уже  анонсирован как претендент на IPO 2017.

Может также быть интересен как инструмент монетизации для крупных баз данных в этой индустрии(Behance.net, pinterest.com, др.)

Я вижу развитие проекта через прохождение акселерации в US и привлечении ангела, 

Ищу профи и в зависимости от Ваших возможностей и желания я готов к обсуждению Вашей роли и степени вовлечения в проект.
https://ua.linkedin.com/in/andrey-dryga
https://angel.co/andrey-proekt
skype idea-x.net

Без проблем, но только если назовешь 3 главных способа на чем зарабатывают известные конкуренты 🙂

Інші реплаї
  • Лайкнуто
Реплай
Геть

Антон, спасибо за реплай, твой профайл в In меня впечатлил, есть за что бороться! Но к сожалению я не могу назвать 3 способа заработка ближайших конкурентов. Все эти “динозавры” работают по рекламной модели.  Их Про-сервис конечно может предложить несколько вариантов продвижения с помощью разного набора фильтров, параметров в зависимости от целей и бюджета рекламодателя, но это как ни крути рекламная модель. Можно назвать 3 способа заработка для непрямых конкурентов, но они настолько непрямые, что их сложно конкурентами называть. Другой вопрос, что Houzz.com находится на стадии расширения и вполне логично, что к существующей рекламной модели в рамках их сервиса позже появится пакет дополнительных инструментов глубокой аналитики , геотаргетинга, т.д.(вообщем внутрисистемный Adwords )  и тогда они смогут предложить подписку или фримиум. Так что “Без проблем” не получается пока, но я буду рад ответить на другие вопросы:)

  • Лайкнуто
Реплай
Геть